Элитная натуральная косметика

биокосметика класса люксРасписные брюки, сандалии-биркенштоки и испечённый в полнолуние пирог из спельтовой муки — долгое время натуральная косметика считалась привилегией стремящихся к единению с природой хиппи. Они самостоятельно выращивали овощи в своих садах и огородах, причём ещё до того, как это стало элементом урбанистической культуры. Сегодня новое поколение элитных производителей заботится о том, чтобы сделать выход биокосметики в свет по-настоящему эффектным.

Первыми факт роста спроса на бережно действующие, эффективные и экологичные косметические средства, как и факт необходимости в специальной сфере деятельности по их производству, заметили молодые, энергичные предприниматели. Однако как бы изысканно и изощрённо ни рекламировалась натуральная косметика, привлекательной поначалу она не казалась. Сейчас с активным выходом на рынок марок производителей элитных органических продуктов ситуация кардинально меняется. Безусловно, такие косметические гиганты, как «Weleda», «Dr. Hauschka» или «Annemarie Borlind», имеют в своём ассортименте очень хорошие, эффективные средства по уходу за кожей и волосами. Но как им быть с клиенткой, которая, помимо мечты заполучить действительно работающие продукты от элитарного производителя, поглощена идеями здорового питания, занимается йогой, медитацией, готовит зелёные смузи и заботится о себе и своём теле, чтобы её фото не стыдно было опубликовать в Instagram?

С помощью ноу-хау и работы отличной маркетинговой команды запускается элитарный бренд органической косметики. Молодые, энергичные марки — такие как «Kaufmann», «Lina Hanson» или «Kahina Giving Beauty» — демонстрируют нам, что избалованный потребитель во что бы то ни стало стремится к покупке дорогой натуральной косметики. Анна Баумгартнер, выпускница Гарварда и молодой предприниматель, открыв интернет-магазин «», уловила тренд и увидела в нём перспективу: «Стало понятно, что натуральная косметика класса «люкс» — лучшее из всего, что представлено на рынке. Редкие высокоэффективные вещества, превосходная ручная работа, высочайшее качество ингредиентов — этого невозможно добиться при промышленных масштабах производства. Так же, как, к примеру, сумки «Биркин» — это не товар широкого потребления! С тех пор как эффективность элитарной органической косметики была доказана, разборчивый потребитель ищет и находит особые ингредиенты высочайшего качества для по-настоящему эффективных косметических продуктов. К тому же, элитная натуральная косметика раньше далеко не так активно рекламировалась. Мы с «Biomazing» захотели изменить ситуацию, и спрос позволяет нам это сделать».

Косметолог Лара Шуртер, коллега Анны Баумгартнер, на основе богатого личного опыта ухода и экспериментов с чувствительной кожей пришла к выводу, что наиболее благотворно на неё влияют природные, биологические косметические средства. Лара также радуется растущему спросу и размещает на своём портале «Greenlane» органические продукты лучших брендов со всего мира, среди которых представлены «Kjaer Weis» и «Ilia», предлагающие достойные альтернативы даже декоративным средствам таких гигантов как «MAC», «Lancome» и «Со».

Растительные экстракты для капризной кожи

Одна из ведущих марок в области биоухода за кожей — «Tata Harper», названная именем своей создательницы. Инженер по образованию, Тата Харпер основала этот бренд в 2011 г., когда уже просто отчаялась найти то, что ей было нужно. «Когда я занялась поиском натуральных, нетоксичных альтернатив синтетическим кремам, которыми долгое время пользовалась, то обнаружила, что эта ниша рынка не заполнена. Нельзя было уверенно выделить никого, кто бы предлагал на 100% натуральные продукты, совершенные в плане эффективности, текстуры, запаха. Вот тогда я и бросила клич экспертам со всего мира, чтобы с помощью новейших научных исследований создать «Tata Harper» — линию продукции, гарантирующую реальный антивозрастной эффект».

натуральная косметика класса люксВ сегменте «люкс», помимо «Tata Harper», существуют и другие интересные бренды, нашедшие множество поклонников по всему миру благодаря изысканному ассортименту эффективных средств. В число их клиентов часто входят звёзды. Визажист Лина Хэнсон, к примеру, относит к числу своих клиентов таких голливудских знаменитостей, как Наоми Уоттс, Натали Портман, Брук Шилдс и Юэн Макгрегор, и не понаслышке знает, какой привередливой может быть избалованная кожа. Многие продавцы органической косметики признают её высококачественные сыворотки для лица и тела абсолютными бестселлерами. Сама Лина своим любимым средством считает не элитарные продукты, а простое кокосовое масло. «Я использую кокосовое масло везде. Я добавляю его в смузи, с ним я делаю масляное полоскание (способ очищения полости рта кокосовым маслом в течение 10-20 минут) и маску для лица. Макияж снимаю им же. Его можно применять универсально. Главное — убедиться в том, что масло сертифицировано и не подвергалось обработке».

Элитные марки натуральной косметики родом из Европы

Сюзанне Кауфманн превратила собственный спа-отель в австрийском Брегенцервальде в небольшую биокосметическую империю. Четверо её швейцарских друзей (а также их дети) уже на протяжении 30 лет производят натуральные косметические средства в компании «Far-falla». В Англии и США экологичный образ жизни пропагандируют звёзды, выпускающие собственную продукцию и имеющие статус «идолов» устойчивого развития. Мэй Линдстрем — не просто экс-модель, но и молодая мама — документально отражает процесс создания средств своей косметической линии с момента их разработки и до поступления в продажу в своём блоге, а также профилях в Instagram и Facebook. Таким образом, устанавливается особый тесный контакт с потребителем. «Пускание пыли в глаза», — подумают некоторые. Однако используемые ингредиенты действительно являются ценными и зачастую оказываются мягче и бережнее своих высоконаучных лабораторных клонов.

Натуральная элитная декоративная косметика

Кокосовое масло — один из основных компонентов натуральной косметики, но существуют и другие масла, обладающие необычными свойствами. К примеру, южноафриканское масло марулы, масло баобаба из Африки или экстракт семян ромашки из Японии. Эти ценные компоненты для Кристины Рот — визажиста из Берлина, работающей в разных уголках земного шара, — являются ключевыми элементами в процессе производства косметических средств серии «UND GRETEL». С недавних пор совместно с коллегой Штефани Деттман она занялась производством декоративной косметики — туши, подводки для глаз, теней для век, губной помады, а также тонального крема и пудры. Все продукты отличаются насыщенностью цвета и стойкостью и соответствуют высоким требованиям своих производителей — профессиональных визажистов. «В натуральной косметике нам не хватало доли шика, которого так хочется в повседневной жизни. Таким образом, в «UND GRETEL» нам удалось соединить два далёких друг от друга полюса — модный визаж премиум-класса и использование сертифицированных органических компонентов».

элитная натуральная косметикаИменно несоответствие результатов поставленным требованиям и сподвигло бизнесвумен и модель Картику Луйе на запуск бренда «Kure Bazaar», производящего экологичный лак для ногтей. «Мы стремились изобрести максимально натуральную формулу, не причиняющую ущерба качеству и прочности покрытия. Лак должен был быть стойким, быстро сохнущим и сияющим … И ещё — доступным в многочисленных цветовых вариациях. Иначе говоря, это был серьёзный вызов!» Так как в рамках биокосметики лак производить труднее всего (в целях достижения стойкого эффекта едва ли реален абсолютный отказ от использования ядовитых веществ-затвердителей), производство «Kure Bazaar» продвинулось настолько, насколько это согласовывалось с требованиями к продукту: на 85% лак состоит из натуральных ингредиентов — «максимально возможная доля, способная обеспечить качественный результат».

Для урождённой датчанки Кьер Вайс — хозяйки одноименной линии декоративной косметики из топ-линейки лидеров средств для макияжа класса «люкс» — целью стала не только подборка лучших ингредиентов, но и разработка экологичной и красивой упаковки. Во многом благодаря тяжёлой металлической палитре Вайс смогла превратить свои уникальные продукты (в том числе и неоднократно отмеченный наградами хайлайтер «Radiance») в незаменимые атрибуты мира моды. Блестящая серебристая упаковка не только выглядит весьма дорого, но и идеально подходит для повторного использования. Кроме того, состав средств категорически исключает содержание фталатов, пропиленгликоля, парабенов и минеральных масел. Автор чётко сформулировала суть своей философии: «Мы положили конец загадке, что же «хорошо» для кожи, а что для неё «плохо», отказавшись от использования любых «плохих» компонентов».

При таком богатстве выбора на рынке органических beauty-продуктов для кожи и волос отказ от своей любимой марки в пользу её натурального аналога больше не представляется проблемой. В лучшем случае вы найдёте для себя благоприятную программу по комплексному уходу, в худшем — просто добротную альтернативу. И ощутите при этом удовольствие! От такой перспективы просто грех отказываться.

Бренды, производящие элитную натуральную косметику: Herbivore Botanicals, Ilia, John Masters Organics, Kahina Giving Beauty, Kjaer Weis, Kure Bazar, Lina Hanson, May Lindstrom, Rahua, Richard Luscher Britos, RMS Beauty, Spa Manufactur, Susanne Kaufmann, Tata Harper, The Organic Pharmacy, UND GRETEL, Vestige Verdant.

https://www.youtube.com/watch?v=US6LF99E3JM

Понравилась статья? Рекомендуйте друзьям:



На ту же тему
Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Леди:

    Пользуюсь только элитной натуральной косметикой, так как могу себе позволить. Есть с чем сравнить, буквально недавно (года 2-3 назад) использовала обычную. Так вот —
    разницы никакой!

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Леди Совершенство © 2018 ·   Войти   · Наверх