Американский бренд Coach ценится за безупречное качество и дизайн. Одежда, аксессуары, обувь, ароматы — все вдохновлено динамичным Нью-Йорком.
История компании Coach началась… с любви к бейсболу. Владелец кожаной мастерской на Манхэттене, Бонни Кашин (Bonnie Cashin), решил придумать сумку, которая напоминала бы бейсбольную перчатку. Особая выделка кожи, по его замыслу, с «возрастом» должна была сохранять фактуру, цвет и форму изделия.
Первая коллекция появилась в 1941 году и состояла из 12 сумок, выполненных вручную из высококачественной кожи. С тех пор многое изменилось, ассортимент компании значительно расширился — помимо кожаных изделий, бренд предлагает часы, обувь, очки, парфюмерию. Сегодня в мире открыто более 1000 магазинов Coach. Бренд стал культовым, узнаваемым и желанным. Неизменным осталось качество.
ФИЛОСОФИЯ МАРКИ: Функциональность и роскошь в сочетании с современным дизайном.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ: Классические формы плюс модные детали и необычные цветовые решения. Характерные детали в виде монограмм, брелоков и штампов. Отдельного внимания заслуживает логотип компании — силуэт экипажа, запряженного лошадьми, символизирующий роскошь, высокий класс и элегантность.
ФОРМУЛА УСПЕХА: Американская компания Coach предлагает продукцию высокого качества по приемлемой цене. Благодаря неповторимому стилю и «долговечности» — изделия бренда служат годами, не теряя красоты и актуальности, — Coach завоевал популярность во всем мире.
Стюарт Вевере, арт-директор Coach: «Я испытываю страсть к брендам с большой историей. Coach — такой! Уникальность марки — в соблюдении традиции и истинном духе свободы. Сохраняя наследие бренда, я импровизирую с ним на фоне молодежной культуры, придаю ему современный облик, который делает изделия бренда актуальными».
Итог: все коллекции, которые появляются под руководством Веверса, — непринужденные и индивидуальные, передают настроение Нью-Йорка.
https://www.youtube.com/watch?v=RnrXg2YnSHg