Бренд Vetements

Бренд VetementsВсего за три сезона Vetements удалось наделать шуму, как ни одному другому молодому бренду в Париже. Восемь дизайнеров, объединившихся для реализации собственного проекта, в кратчайшие сроки заполучили тысячи поклонников по всему миру.

Грузин Демна Гвасалия, недавний выпускник Королевской академии изящных искусств, после семи лет работы в Maison Martin Margiela и Louis Vuitton был одержим идеей создания коллектива новаторов из друзей и бывших коллег, сосредоточенных на разработке одежды, которую они сами хотели бы носить. Гвасалия отобрал команду единомышленников из восьми человек, после чего засекретил их личности. Но если верить Демне, анонимность — это не маркетинговая стратегия, позаимствованная у бывшего работодателя Maison Martin Margiela, а вынужденная мера: дизайнеры имели контракты с очень известными Домами моды и не могли публично заявлять о себе. Все начиналось как проект, который они делали по выходным и ночами после основной работы. И в марте 2014 года представили коллекцию из 27 луков, которая тут же была продана в 84 магазинах по всему миру. Среди них числились все тренд-сеттеры — Colette, Browns и Dover Street Market.

Со своей второй коллекцией команда Vetements дебютировала на Парижской Неделе моды и получила хор восторженных отзывов от придирчивых байеров и беспощадных редакторов моды. Vetements — бренд, основанный на идее современного урбанистического гардероба вне гендерных рамок и сезонных трендов, так как Демна ненавидит само понятие «тема коллекции». Вещи создаются под влиянием городской культуры, интернета и повседневной уличной жизни. Благодаря вещам, которые легко сочетать со старыми и новыми, а также с вещами других брендов, Vetements предоставляет полную свободу в создании собственного уникального стиля. Сам дизайнер сравнивает такой подход со сборкой конструктора Lego.

Все это помогло Vetements выделиться на фоне многочисленных люксовых брендов, которыми переполнен Париж. Гвасалия даже не пытается изобрести новые силуэты — это все те же бомберы, деним и тренчи, только здесь чуть смещены пропорции, тут преувеличены размеры, а там возник нескучный материал. Он будто пересоздает знакомые нам вещи и преподносит их в совершенно новом виде. В коллекции присутствуют дубленки, куртки, худи и джинсы — все как на подбор оверсайз. Сам Гвасалия описывает ее как «городской реализм». Он умышленно избегает всего, что выглядит дорого. Эстетика бренда в первую очередь замешана на идее свободы — от пола, от размера, от возраста, от чужого мнения и, конечно, от моды.

https://www.youtube.com/watch?v=CoRGRWgdwqU

Предыдущая статья: Следующая статья:
Понравилась статья? Рекомендуйте друзьям:



На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Леди Совершенство © 2018 ·   Войти   · Наверх