Прелюдия для оргазма с оркестром

Прелюдия к сексуПредвижу, как, прочитав название этой статьи, возмутятся непорочные девушки лет семидесяти, за всю свою жизнь вступавшие в любовные отношения лишь с классической музыкой: «Какая мерзость! Что общего между прелюдией Шопена и этой пошлостью?» Простите, дамы, мы и не думали покушаться на вашу духовную невинность, мы тоже знаем, что прелюдия это вступление к музыкальному произведению.

Именно о вступлении и пойдет речь. Только не о музыкальном (самых стыдливых прошу заткнуть уши), а о сексуальном. Причем мы поведем разговор в ритме музыки и поиграем на тончайших струнах ваших душ.

Итак, прелюдия. Бурная и взволнованная мажорная или неторопливая минорная — до мурашек по коже, до дрожи в животе, до замирания сердца — все как в зале, когда слушаешь гениальную музыку великих композиторов. У вас когда-нибудь такое бывало? Если нет, значит, вы не умеете слушать музыку или просто не хотите ее услышать. Хотя, возможно, вы пришли на концерт не с тем партнером, и этот человек мешает вам получать удовольствие от гармонии звуков, все время поглядывает на часы и ждет антракта, чтобы отправиться в буфет. Вы сердитесь на него, просите набраться терпения, но все бесполезно: он пришел сюда не арфу слушать, а быстренько коньячка под благовидным предлогом выпить.

А знаете, почему? Потому что мужчина и женщина разные музыкальные инструменты. Женщина это скрипка. Нежная, романтичная, страдающая, ранимая. И дорогая. Ее нужно долго и тщательно настраивать, бережно прикасаясь пальцами к струнам. И только тогда, оказавшись в руках виртуоза, она зазвучит действительно волшебно.

Мужчина в этом смысле более примитивен. Он, по сути, ударная установка, которая отлично задает ритм, но при этом особенно не заморачивается по поводу красоты звучания. Зато хорошо бьет в литавры и неистовствует во время соло. Кстати, вы никогда не замечали, что ударные обычно устанавливают на возвышении, но в дальнем углу сцены? Вам это ни о чем не говорит? Ну да, он отбарабанил палочками и затих в сторонке, ожидая знака дирижера, чтобы вступить в следующий раз.

Так вот, чтобы звуки, издаваемые различными инструментами, слились в мелодию неземной красоты, нужны репетиции. Множество репетиций, в процессе которых музыканты оркестра доведут свое исполнительское мастерство до совершенства. Это получится не сразу, но искусство требует жертв. А жертвы требуют искусства. Чем искусней партнер в любовных играх, тем больше у него шансов настроить даму своего сердца на нужный лад.

Как искушенное ухо меломана не выносит какофонии и фальшивых нот, так отношения между мужчиной и женщиной не терпят фальши. Может быть, для кого-то из мужчин это прозвучит как откровение, но знайте, что прелюдия к ночи любви нарастает подобно крещендо*, начинаясь не вечером, а утром или даже… вчера. Потому что если вы ненароком обидели свою избранницу словом, делом или взглядом, можете быть уверены: она вам это обязательно припомнит и в самый ответственный момент заявит, что у нее «болит голова». Так уж мы, женщины, устроены. Для качественного (как вы любите это называть) секса нам необходимо, чтобы сошлись тридцать три обстоятельства, да еще и звезды на небе в придачу. Мы любим, когда вы говорите нам комплименты и ласковые слова не только за пять минут до секса. Нам нравится, когда вы бреетесь вечером для жены, а не утром для работы. Нас возбуждает запах хорошего парфюма и вид чистых, аккуратных ногтей. Мы испытываем чувство психологического комфорта под мерцание свечей, вдыхая приятные ароматы. Мы млеем от красивой музыки, ощущения от которой граничат с блаженством. Именно так звучит наша прелюдия к сексу.

Вы совсем другие. Вам ближе аллегро** — пришел, увидел, победил. Ваше возбуждение нарастает так же быстро, как и заканчивается. Поэтому вы готовы к своей партии всегда. Вы можете напрочь забыть обо всех неприятностях, полностью отдаться сексу, получить удовольствие, ответить на телефонный звонок и пойти покурить. И все это за какие-нибудь десять минут! Мы еще гаммы не сыграли, а вы уже финал исполнили и инструменты зачехлили.

А все оттого, что, как утверждают ученые, женское либидо, в отличие от более примитивного мужского, состоит из двух частей — эротической (это потребность в ласках) и сексуальной (непосредственно половой акт). Так вот, у мужчин первая часть «Марлезонского балета» полностью отсутствует, поэтому им трудно понять «так сложно устроенных» женщин. Кроме того, в мужском организме мозг, как дирижер, направляет сигнал возбуждения напрямую к «пастушьему рожку»***.

У женщин же на этом пути непреодолимой преградой стоят эрогенные зоны, которые не «зазвучат» до тех пор, пока дама не будет полностью раскрепощена. И как бы ни старался обладатель трубящего «рожка», все его старания окажутся напрасными: вместо божественной музыки раздастся сумбурное нагромождение хаотичных звуков и случайных аккордов.

Именно поэтому идеальный любовник это мужчина, который не только желает женщину, но и уважает ее. Он композитор, способный написать чувственную мелодию любви, а она, как известно, всегда исполняется на два голоса.


* Крещендо (итал. crescendo) — музыкальный термин, обозначающий постепенное увеличение силы звука.

** Аллегро (итал. allegro) — обозначение темпа: быстро.

*** Пастуший рожок — русский духовой музыкальный инструмент, состоящий из конического ствола, заканчивающегося раструбом.

Понравилась статья? Рекомендуйте друзьям:



На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Леди Совершенство © 2018 ·   Войти   · Наверх